Петербургский стартап: Петербургский стартап. Реклама нового поколения. Размер имеет значение.
09 августа 2017, 20:00
Поделиться

Предприниматель и общественный деятель, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, председатель комитетов по рекламе ОПОРЫ РОССИИ и ТПП Ленинградской области, руководитель городской программы «Петербургский стартап». Ведущий программы – это практика бизнеса, создавший несколько успешно действующих предприятий в разных отраслях экономики.

-Что такое технология Remage, и чем она уникальна? -Как сделать рекламный баннер размером с футбольное поле? -Так ли страшен ураган большим рекламным щитам? -Что такое новые визуальные эффекты в наружной рекламе?
Гости эфира:
Основатель компании “Remage”
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru