Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
Основной поток трафика приходится сейчас на крупнейшие в стране интернет-площадки, которые либо открыто позиционируюются в качестве маркетплейсов, либо являются таковыми де-факто. Эксперты говорят о том, что новая конфигурация рынка, происходящая на наших глазах, ставит некую дилемму для малых и даже средних предприятий интернет-торговли: либо резко снижать свою маржинальность и искать себе прилавочек или хотя бы полочку в крупных маркетплейсах, или бросать торговлю и уходить в производство, целиком посвящая себя поставкам на крупные площадки. Второй путь для нашей страны выглядит более чем экзотично и даже, отчасти, экстремально. А что происходит и произойдет с компаниями, которые рискнут остаться в торговле? Это и станет главной темой нашего разговора