Актуальный Е-коммерс: Жизнь после смерти: как малый бизнес переживет засилие маркетплейсов?
01 октября 2018, 20:00
Поделиться

Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли

Основной поток трафика приходится сейчас на крупнейшие в стране интернет-площадки, которые либо открыто позиционируюются в качестве маркетплейсов, либо являются таковыми де-факто. Эксперты говорят о том, что новая конфигурация рынка, происходящая на наших глазах, ставит некую дилемму для малых и даже средних предприятий интернет-торговли: либо резко снижать свою маржинальность и искать себе прилавочек или хотя бы полочку в крупных маркетплейсах, или бросать торговлю и уходить в производство, целиком посвящая себя поставкам на крупные площадки. Второй путь для нашей страны выглядит более чем экзотично и даже, отчасти, экстремально. А что происходит и произойдет с компаниями, которые рискнут остаться в торговле? Это и станет главной темой нашего разговора
Гости эфира:
партнер в B2Basket.ru
Технический директор B2Basket
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru