Актуальный Е-коммерс: Еком-оптимум для бренда
21 октября 2019, 20:00
Поделиться

Сооснователь издательства EWDN

Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли

Обсудим то, как компания-брендообладатель (к тому же работающая на таком "нежном" рынке, как косметика) работает в условиях роста трафика маркетплейсов должна правильно выбирать свои стратегии продаж - если пользоваться маркетплейсами, то - в какой доле, если отстраивать собственные продажи - то сколько сил и времени это займет, как правильно сбалансировать объемы продаж, как не постасть в зависимость от больших потоков и как, при этом, не терять лояльность покупателей
Гости эфира:
Head of eCommerce в Pierre Fabre Group
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru