Базовые элементы: HR- аналитика. Как ее внедрить и эффективно пользоваться?
12 октября 2018, 18:00
Поделиться

Директор па маркетингу и продвижению компании EXIST, Топ 5 РунетаИмеет 20 летний опыт работы в государственных и частных компаниях. Работала директором по маркетингу, рекламе, digital маркетингу в крупных холдингах - лидерах рынка, В2С, В2В сегмента: "Эсмо", "Комус", "Century21",   Издательских домах, медиахолдингах  и др. со- основатель проекта   "Human business".  Гости программы - эксперты, ученые, философы, бизнесмены, лидеры конфессий,   которые могут раскрыть базовые законы нашей жизни, окружающего мира, явлений и событий


Про автоматизацию, дижитализацию и аналитику в HR сегодня говорят на всех конференциях. Это самая горячая тема. Но как реально обстоят дела в HR аналитике в нашей стране, которая сильно отстает в этом вопросе. Ее сложно внедрить, важно правильно использовать, и главное- какие сделать выводы и что далее вы меняете на основании аналитики?
Гости эфира:
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru