Бизнес завтрак: Сервис – самое главное конкурентное преимущество?
29 сентября 2016, 10:05
Поделиться

Лидер, банкир, предприниматель и менеджер со стажем более 20 лет успешного опыта работы в крупных российских и международных компаниях и банках. С 1993 по 2000 г.г. - предприниматель. С 2001 по 2014 - банкир. С 2014 года - бизнес тренер, коуч и мотивационный спикер. В своей карьере управленца, прошел путь от предпринимателя до до Председателя Правления, члена Совета Директоров и совладельца банка

Почему сервис становится главным конкурентным преимуществом? Как использовать эмоциональный интеллект в повседневной жизни и нужен ли он для бизнеса и карьеры?
Гости эфира:
Мировой эксперт по сервису
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru