Чего хотят мужчины?: Влияние цвета на Покупателей. Нейропсихолог Виктория Малина. Человек Дела.
23 июля 2019, 12:00
Поделиться

Телепродюсер и главный редактор "Первое Свадебное ТV", "Premium, News TV". Актриса, телеведущая, бизнес-тренер по эффективным коммуникациям, владелица event- агентства "Luxury Prazdnik.ru".

Категорическое влияние цвета на клиентов, сотрудников, партнёров… Почему владелец принимает единственно правильное решение о цвете и форме логотипов? Как можно определить по цвету стратегию компании? Почему тот или иной цвет привлекает или отпугивает нужную аудиторию? Это и многое другое в программе «Человек Дела. Главные Правила».
Гости эфира:
Нейропсихолог, исследователь, автор нескольких методик по диагностике и трансформации личных и корпоративных стратегий, кандидат педагогических наук
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru