В 2012 году дни и ночи на пролёт трудилась над созданием дизайна для крупных коммерческих объектов недвижимости: создавала дизайн торговых центров, чтобы повысить проходимость ТЦ и повысить средний чек и оборот торговых точек.
Трудилась на славу - заказчики были довольны. Однако у девушки появилось острое желание расти и дальше. Тогда - году к 16 - в тренд начали входить VR-технологии. Елена, вовремя разглядевшей перспективное направление, привлекла инвестиции для развития именно в этой сфере. Тогда в тренде были VR-игры, на чем компания, забыв на время про архитектурный и интерьерный дизайн, быстро переключалась. Однако за пару лет, создав внушительный список игр, некоторые из которых были высоко оценены рынком, Хлапина поняла: игры играми, а инвестиции так не отбить. Надо думать. И придумала: воссоединить знания и опыт своей команды по интерьерному дизайну и VR технологии.