Бизнесмен, коуч, руководитель Экспертного Сообщества Деловой Афиши.
• Повышение лояльности или лидогенерация.
• Что делать, когда реклама постоянно растет в цене, а бюджеты ограничены.
• Оптимальные каналы для вложения маркетингового бюджета.
• Мобильный маркетинг и его особенности.
• Цифровизация клиентской базы.
• Что такое LTV, и чем он важен.
• Сарафанное радио, как стабильный канал привлечения новых клиентов.
• Система создания лояльности с подробной аналитикой по каждому клиенту.
• Идеальный инструмент для собственников бизнеса по контролю взаимодействия с клиентами.
Соучредитель нескольких бизнесов, спикер крупнейших конференций по маркетингу. Специалист по автоматизации бизнес процессов, связанных с привлечением, вовлечением и удержанием клиентского потока.