ФармаЛогия: Реклама – двигатель таблетки
30 января 2017, 16:05
Поделиться
В чем особенности фармацевтического маркетинга и рекламы? Какие способы продвижения и рекламы лекарств являются наиболее эффективными и почему? Почему тогда так растут бюджеты на рекламу данной отрасли? Какие еще механизмы взаимодействия с покупателями используют производители и продавцы лекарств?
Гости эфира:
Эксперт в области фармацевтического маркетинга и продаж лекарственных препаратов
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru