ФармаЛогия: Предложить. Убедить. Влюбить
03 апреля 2017, 16:05
Поделиться
В каждой аптеке есть так называемый музей маркетинга - товары, которые не вызывают никакого энтузиазма у покупателей аптек, что приносит убытки производителю. Что нужно делать производителю/поставщику товаров в аптеку, чтобы все участники процесса его продажи, а в первую очередь, покупатель – были довольны и счастливы
Гости эфира:
Эксперт в области фармацевтического маркетинга и продаж лекарственных препаратов
генеральный директор, Gevarus
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru