ФармаЛогия: Маркетинговые фокусы в коммерческих коммуникациях
31 июля 2017, 16:05
Поделиться
Одна из наиболее запутанных тем внутрикорпоративных взаимодействий – это сотрудничество коммерческой и маркетинговой служб. Несмотря на, казалось бы, единые цели, стратегии и KPI бизнеса, порой формат их совместной работы похож на басню «Лебедь, рак и щука»
Гости эфира:
Преподаватель Высшей школы Экономики, Бизнес-тренер по темам «Профессиональные коммуникации и сложные переговоры» и «Управление территорией» для Компаний-производителей, дистрибуторов, аптечных сетей, генеральный директор Компании «Эффективные технологии
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru