ФармаЛогия: Собственная торговая марка
20 ноября 2017, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Что такое СТМ и зачем сети делают это? Кто может и не может делать свой СТМ и почему? СТМ для мелких и средних сетей: нелегкий путь
Гости эфира:
Генеральный директор "Рокет Фарм"
Коммерческий директор ГК "Эркафарм" ("Доктор Столетов", "Озерки", "Радуга", "Первая помощь")
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru