ФармаЛогия: Маркетинговые союзы: ожидания и разочарования
18 декабря 2017, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Союз зависимых или независимых аптек? С кем вступать в союз: критерии выбора? Ожидания от участия в союзе. Из чего складывается дополнительный доход участников? Другие возможности для повышения доходности, устойчивости и конкурентоспособности участников союза
Гости эфира:
собственник Аптечной сети «Экономная 24»
Генеральный директор АС "Гранд" (Брянск)
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru