ФармаЛогия: Стандарты обслуживания покупателей: секреты успешной коммуникации
19 февраля 2018, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

На сайтах разных аптечных сетей, часто можно встретить фразы: «мы совершенствуем качество обслуживания», «высокое качество обслуживания населения», «квалифицированная помощь специалистов» ... Соответствуют ли эти заявления реальной ситуации, и что скрывается за терминами «квалифицированная помощь» и «качество обслуживания в аптеке»?
Гости эфира:
коммерческий директор АС «Аптека 24 - дежурная аптека»
генеральный директор АС «Аптека Фарма», консалтинговой компании «Фабула»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru