ФармаЛогия: Работа с нелекарственным ассортиментом: как вовлечь персонал аптеки
05 марта 2018, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Вовлечение персонал в продажи. Инструменты материальной и нематериальной мотивации. Стереотипы вокруг нелекарственного ассортимента. Какой ассортимент считается правильным глазами специалистов? Что мы можем продавать лучше супермаркетов и специализированных магазинов
Гости эфира:
директор департамента розничных сетей ГК АСНА
Собственник АС «Унифарм», Москва
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru