ФармаЛогия: Как противостоять дискаунтеру или зачем вам нужен эксклюзивный ассортимент
16 апреля 2018, 14:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Понятие дискаунтера, что за «страшный зверь», однозначное определение и толкование этого феномена рынка. Портрет "залетного" дискаунтера, чего бояться и к чему готовиться? Эволюция дискаунтера, масштабы увлечения, «сбитый прицел» у покупателя, сложность позиционирования, появление псевдо-дискаунтеров
Гости эфира:
генеральный директор ПроПродукт
экс-управляющий Партнер ГК АСНА
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru