ФармаЛогия: Либридерм: лучшие практики в аптеках
09 апреля 2018, 16:00
Поделиться
Компания ЗелдисФарма: история возникновения и развития. Бренд Либридерм: целевая аудитория, портрет покупателя, позиционирование – как задумали и куда пришли в итоге. Отличительные Характеристики бренда. Сравнение с конкурентами, а есть ли такие? Примеры выдающихся результатов в аптечной практике…
Гости эфира:
Креативный директор ЗелдисФарма
Коммерческий директор ЗелдисФарма
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru