Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
Покупательскую лояльность часто путают с удовлетворенностью. Удовлетворенность появляется, когда покупатель доволен и не жалеет о потраченных деньгах. Лояльность — это эмоция клиента, который приходит в эту аптеку, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений на рынке. Когда покупатель лоялен, он может простить и более высокие цены, и отдельные погрешности в обслуживании. Лояльный, значит верный. Верный друг. Все мы слышали это выражение, многие знакомы с ним и не понаслышке. Верность дарит чудесное ощущение любви и привязанности. Это высшая форма дружбы и высшая форма преданности