ФармаЛогия: Лояльный покупатель аптеки: бывает ли такое?
04 июня 2018, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Покупательскую лояльность часто путают с удовлетворенностью. Удовлетворенность появляется, когда покупатель доволен и не жалеет о потраченных деньгах. Лояльность — это эмоция клиента, который приходит в эту аптеку, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений на рынке. Когда покупатель лоялен, он может простить и более высокие цены, и отдельные погрешности в обслуживании. Лояльный, значит верный. Верный друг. Все мы слышали это выражение, многие знакомы с ним и не понаслышке. Верность дарит чудесное ощущение любви и привязанности. Это высшая форма дружбы и высшая форма преданности
Гости эфира:
Владелец и генеральный директор Агентства современных коммуникаций "Директ Сервис"
Владелец и директор по работе с ключевыми клиентами Агентства современных коммуникаций "Директ Сервис"
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru