ФармаЛогия: Два пути: аптечные сети или напрямую к потребителю?
01 октября 2018, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Инновационные препараты и их горькая судьба. Суровый оскал аптечного маркетинга. Альтернативные каналы продаж: тернистый путь. Как обойти традиционные каналы продаж и всегда ли это возможно?
Гости эфира:
Сооснователь компании Gurus BioPharm
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru