Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
В одном доме 7 аптек: насыщенность аптечного предложения - к чему приведёт такая концентрация? Борьба форматов (традиционная аптека, социальная аптека, дискаунтеры): кто победит? Средняя наценка: итоги ценовых войн. Заметны ли изменения в аптечном ассортименте: соотношение импорт/отечественный, оригиналы/дженерики - регуляция рынка и государства, влияние кризиса. Рынок работника, а не работодателя: дефицит квалифицированных кадров, качество подготовки специалистов, системы непрерывного обучения и развития. Какие взаимоотношения ждут нас с дистрибьюторами и производителями? Рекомендации аптечным сетям и их собственникам: к чему и как готовиться?