ФармаЛогия: Аптечная среда или чего хотят провизоры
02 сентября 2019, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Что хотят провизоры. Что хотят заведующие аптек. Существующие отраслевые мероприятия: достоинства и недостатки. Региональная специфика и ожидания местных аптечных сетей. Форматы общения: возможности и ограничения
Гости эфира:
генеральный директор, коммуникационное агентство «RX-Code», Москва
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru