ФармаЛогия: Внутренний драйв, или что на самом деле мотивирует специалистов
09 ноября 2020, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

«Как и за что платить?» - этот вопрос сегодня актуален как никогда. Пандемия. Кризисы. Форс-мажоры… Как это отражается на мотивации специалистов, заведующих? Специалист в условиях кризиса. Какие факторы, обуславливают профессиональное поведение, а какие или значимо снижают эффективность? Нужен ли подвиг в условиях нестабильности и неопределенности? Какой ценой совершается подвиг, есть ли обратная стороны «медали»?
Гости эфира:
генеральный директор «Эффективные технологии управления» (Москва)
собственник, АС «Аптека 24, Дежурная аптека»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru