ФармаЛогия: Ассортиментное управление и ценообразование: на что еще можно влиять?
07 декабря 2020, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Ассортимент современной аптеки: оптимальное состояние из-за изменения отношений между аптеками и дистрибьюторами? Широкий ассортимент лекарств – это конкурентное преимущество или рисковая затея? Нелекарственный ассортимент: Косметика и БАД – развивать или сокращать?
Гости эфира:
генеральный директор АС «Аптека Фарма», консалтинговой компании «Фабула»
руководитель направления развития франшизы АС «Аптека Фарма»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru