ФармаЛогия: Оценка эффективности обучения: миф или реальный драйвер бизнеса
25 января 2021, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Многообразие обучающих программ для работников аптек: какие цели преследует производители и почему это не всегда интересно самим первостольникам? Важные условия, которые сделают обучение максимально эффективным: Главное – получение измеримого бизнес-результата. Обучение направлено на изменение поведения, а не на накопление теоретических знаний.
Гости эфира:
руководитель отдела обучения аптечных сетей в Solopharm
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru