ФармаЛогия: Аптека для аптек: принципы эффективной розницы
13 сентября 2021, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

В России две беды – дураки и дороги (Н.В. Гоголь). На аптечном рынке их сколько и какие они? Трансформация рынка и что необходимо делать собственнику в текущей ситуации? Возможен ли рост быстрее роста рынка? Основные причины неудач в продажах в аптеки? Проблемное руководство или почему об этом не принято говорить?
Гости эфира:
аптечная сеть «Фармия», Воронеж
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru