ФармаЛогия: Новая фармацевтическая реальность
19 сентября 2022, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Трансформация ожиданий потребителей: ждут ли нас очевидные сюрпризы. Особенности и причины изменения акцентов продвижения: врач, аптека, потребитель. БигФарма: как удержать свои позиции на рынке? Врачебное продвижении: сдвиги и изменения моделей продвижения. Аптеки и АС в продвижении: на что делать ставку фармкомпаниям и/или самим аптекам.
Гости эфира:
генеральный директор, коммуникационное агентство «RX-Code», Москва
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru