ФармаЛогия: Работа с ассортиментом: расширение, сужение, углубление или прореживание
24 июля 2023, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Ассортимент аптеки: насколько важно для современного покупателя широта и глубина, наличие альтернатив? «Три кита» результативности позиции ассортимента: эффективность, доходность, известность (продвижение)?
Гости эфира:
генеральный директор, Gevarus
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru