Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
«Прогноз на завтра» очень прост: фармацевтический рынок станет совершенно иным. Каким именно? За что развернется основная битва за успех на прилавках или онлайн, битва за место в умах, битва за место на полке? Что должен учитывать производитель, чтобы его продукт нашел своего покупателя? Различия между производителями и аптечными сетями. Экономика производителя и экономика аптечной сети и т.п.
к.м.н., директор по маркетингу и продажам, регион Евразия, македонская химико-фармацевтическая компания «Alkaloid»; выпускник программы МВА Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ