ФармаЛогия: Взаимодействие производителей с аптечными сетями. Вызовы 2024-2025
23 сентября 2024, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

«Прогноз на завтра» очень прост: фармацевтический рынок станет совершенно иным. Каким именно? За что развернется основная битва за успех на прилавках или онлайн, битва за место в умах, битва за место на полке? Что должен учитывать производитель, чтобы его продукт нашел своего покупателя? Различия между производителями и аптечными сетями. Экономика производителя и экономика аптечной сети и т.п.
Гости эфира:
к.м.н., директор по маркетингу и продажам, регион Евразия, македонская химико-фармацевтическая компания «Alkaloid»; выпускник программы МВА Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
генеральный директор, коммуникационное агентство «RX-Code», Москва
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru