Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
Недовольства и выход на разрывы: Производитель VS Аптечные сети, например: СИП цены даже на момент заключения контракта зачастую ниже цен дистрибьютора. В течение года разрыв достигает 30%, что несправедливо дисконтирует условия. Закрытые планы у некоторых крупных производителей. Нарастающая проблема задержек платежей.
к.м.н., директор по маркетингу и продажам, регион Евразия, македонская химико-фармацевтическая компания «Alkaloid»; выпускник программы МВА Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ