ФармаЛогия: Формула успеха взаимодействия производителей с аптечными сетями
20 января 2025, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Недовольства и выход на разрывы: Производитель VS Аптечные сети, например: СИП цены даже на момент заключения контракта зачастую ниже цен дистрибьютора. В течение года разрыв достигает 30%, что несправедливо дисконтирует условия. Закрытые планы у некоторых крупных производителей. Нарастающая проблема задержек платежей.
Гости эфира:
директор головного офиса АС «Гармония Здоровья»
к.м.н., директор по маркетингу и продажам, регион Евразия, македонская химико-фармацевтическая компания «Alkaloid»; выпускник программы МВА Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
генеральный директор, коммуникационное агентство «RX-Code», Москва
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru