ФармаЛогия: Стратегия и тактика: ёжики и мыши?
27 октября 2025, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Модели маркетинговых союзов или что на самом деле они предлагают: если вы – «мыши», превратитесь в «ёжиков» и… будет счастье. Возможности трансформации из «мышей» в «ёжиков»? Реальная правда о способностях и готовностях аптечных сетей к трансформации в «ёжиков».
Гости эфира:
директор по развитию, «Сердце континента»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru