«Где деньги» - передача о том, как и где в нашей стране можно заработать, а иногда и просто не потерять свои деньги.
Финансовая грамотность в России пока остается на низком уровне. По данным S&P, число финансово грамотных в России составляет 38%, и это ниже среднего уровня в странах Евросоюза — 50%.
Вместе с экспертами — брокерами, банкирами, страховщиками, аналитиками, трейдерами, финансовыми советниками — ведущие обсуждают доступные финансовые инструменты, особенности работы с ними, доходность и ищут алгоритм, который помог бы всем желающим приумножить свои, пусть не всегда большие, средства.
Передача полезна тем, кто задумывается о своем финансовом благополучии, кто понял, что путь к достатку — это ежедневная работа.
Ведущие:
Наталья Фефилова Более 10 лет работает в финансовой сфере — более 10 лет. Окончила исторический факультет СПбГУ и получила европейский диплом по маркетингу IME-Открытая школа бизнеса. Занималась продвижением и развитием банков, лизинговых, управляющих и финансовых компаний. Руководила российским офисом брокерской фирмы. Опыт преподавательской деятельности. Автор учебных пособий по маркетингу и менеджменту, консультант по развитию стартапов.
Долгая работа в финансовой сфере позволяет говорить на одном языке с экспертами и задавать самые каверзные вопросы, ответы на которые помогут слушателям лучше ориентироваться в том как и где можно заработать деньги.
Екатерина Горлова
Окончила СПбГУ факультеты филологии и психологии. На рынке — с 2001 год, основная специализация — финансы и IT. Флагманские проекты: первое в России агентство финансовой рекламы Foba и интернет-провайдер Weba. Клиенты агентства — крупнейшие финансовые компании России и Запада. Преподавала в вузах курсы интернет-рекламы. Участник отраслевых финансовых ассоциаций и комитетов. Востребованный спикер на конференциях. Через свой проект UBU — сервис объявлений — активно занимается благотворительностью.
Весной 2015 года открыла проект DailyMoneyExpert.ru с целью повышения финансовой грамотности в стране. Считает, что это важнейшая задача, стоящая сейчас перед российским обществом. С помощью прямой коммуникации с экспертами рынка помогает людям лучше ориентироваться в мире финансов и инвестиций, чтобы они не попадали впросак и не теряли