Лайфстайл блог Елизаветы Кашириной: Клиентское сча­стье
16 июня 2017, 10:00
Поделиться

Основатель Школы делового мышления «Кидстарт», предприниматель, выпускница Стэнфордского университета

Лояльность стоит дорого. Клиент платит рублём, все больше требуя за меньшие деньги. Ритейл терпит неудачу в прямых продажах. Банки с традиционной моделью обслуживания терпят фиаско в борьбе с искусственным интеллектом. Поговорим о секретах привлечения и удержания клиентов
Гости эфира:
Директор Центра малого и микробизнеса "Связь-банка"
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru