#маркетологинеспят: Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу"
07 ноября 2016, 13:00
Поделиться

Заместитель Директора Департамента по специальным проектам, Департамент по работе с бизнес-рынком ПАО "МТС", Северо-Запад. 

Автор нескольких федеральных инициатив по внедрению систем автоматизации запросов и повышения эффективности процессов в Контактном Центре МТС, консультант в области разработки маркетинговых стратегий. 

в эфире программы #маркетологинеспят поговорим об уникальном инструменте маркетинга - сторителлинге. Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием. Особенно хорош он для тех услуг, которые нельзя продать и продвинуть стандартным способом через радио, натужную рекламу и прочие каналы массового продвижения услуг. Это тот самый случай, когда вы вынуждены продавать свои услуги исключительно на личных встречах, рассказывая о всех преимуществах своего продукта. Но рассказывать истории тоже надо уметь! Так, чтобы поверили, купили и стали приверженцами бренда. Что такое сторителлинг? Как правильно рассказывать истории?
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru