Мобильная среда: Инновационные решения для мобильной рекламы: максимизация охвата аудитории
28 июня 2017, 12:05
Поделиться

CEO компании BYYD (крупнейшая мобильная рекламная платформа)

Одна из проблем мобильной рекламы: пересечение каналов и технологий, что приводит к неэффективному использованию бюджетов рекламодателей. Однако игроки рынка разрабатывают собственные эффективные решения для аналитики аудитории и увеличения охвата
Гости эфира:
Chief Digital Officer, АДВ
Digital Media and Data Governance Lead, Unilever
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru