В последнее время многие компании говорят о кризисе, о сокращении рекламных расходов, об экономии, об уменьшении покупательской способности. Поэтому, как никогда, становится актуальна тема привлечения клиентов малозатратными способами. Какие появились новые тренды и тенденции в маркетинге. Какие есть малозатратные способы увеличения прибыли, не зависящие от кризиса или сезонности. Какие фишки можно применять прямо сейчас и быстро получать результат. Как подбирать себе специалистов по маркетингу и, на что следует обращать внимание – об этом мы поговорим с профессиональным маркетологом, создателем и руководителем Консалтинговой компании «Формула клиента», директором Департамента «Современного маркетинга» бизнес-ассоциации БК ФЭРРАРИ, Алексеем Сергеевичем МЕДВЕДЕВЫМ на Радио МедиаМетрикс Владивосток 21 июня 2018 г.