Интернет-экономика: Макроэкономические индикаторы и Big Data
23 марта 2018, 21:00
Поделиться
Как комментарии интернет-пользователей в СМИ становятся индикаторами экономических ожиданий населения, рыночной конъюнктуры и потребительской активности
Гости эфира:
Руководитель проекта «Big Data Indicators». Аспирант экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru