Предел риска: Качество страховых услуг
04 октября 2018, 20:00
Поделиться

Директор по развитию бизнеса IID

Как оценить качество страховой услуги, что входит в общепринятое понятие «клиентский сервис», измеряется ли лояльность? Можно ли управлять репутацией и включить отличный сервис в цену услуги?
Гости эфира:
Генеральный директор Business Marketing Solutions
Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru