Москва
Москва
Подмосковье
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Воронеж
Курск
Турция
Пенза
Сочи
Тула
Германия
Испания
Казахстан
Таиланд
Главная
Программы
Расписание
Гости
Ведущие
О нас
Предел риска: Качество страховых услуг
04 октября 2018, 20:00
Поделиться
Людмила Ростова
Директор по развитию бизнеса IID
Как оценить качество страховой услуги, что входит в общепринятое понятие «клиентский сервис», измеряется ли лояльность? Можно ли управлять репутацией и включить отличный сервис в цену услуги?
Гости эфира:
Оксана Аульченкова
Генеральный директор Business Marketing Solutions
Елена Жабинская
Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.
В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.
В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.
На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.
Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru
Ближайшие передачи
06 мая 13:00
Полилог
Мы поговорим об арт- бизнесе, о живописи....
Ирина Матысяк
13 мая 14:00
Классное детство
Насколько Толстой сейчас понятен....
Василий Ходорыч
Юрий Нечипоренко
Лучшие эфиры
2024-04-22
Медиаметрикс Эксперт
Основные темы ВЭД на Питерском Форуме - предупрежден, значит, вооружен!
Людмила Теселкина
Оксана Курочкина
2023-12-25
Я в деле!
Инвестирование в недвижимость.
Елена Снятач
2023-10-28
Попались в сети
Инна Гришутина
Андрей Назаров
2023-07-05
PRоговорим
Марк Орлов
2022-10-10
Личное дело
Социальное предпринимательство как часть жизни
Юлия Мохова