Про дело с Татьяной Минеевой: Какой должна быть эффективная клиентская поддержка в эпоху развития информационных технологий?
27 апреля 2017, 19:10
Поделиться
Поговорим о том, почему стоит уделять клиентскому сервису важную роль при развитии бизнеса, как распространение смартфонов повлияло на функции и задачи клиентской поддержки
Гости эфира:
Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru