PROдвижение с Анной Ворониной: Развитие личного бренда пиарщика
03 февраля 2017, 14:05
Поделиться

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Говорим про построение личного бренда в профессии, поиск вдохновения на пиар-проекты, которые меняют отрасль. Обсудим, как избежать профессионального выгорания и работать на одном месте десятилетия
Гости эфира:
старший директор по связам с общественностью и ESG проектам LG Electronics, дважды лауреат премии «Медиа-менеджер России»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru