Сервис для людей: Внедрение системы клиентоориентированного сервиса на примере кейса российского банка
21 мая 2018, 09:00
Поделиться

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Руководитель как агент влияния. Как обеспечить клиентоориентированность, как контролировать и оценивать качество сервиса? Пилотный проект и масштабирование в регионы
Гости эфира:
Заместитель начальника управления по работе с персоналом, Банк Жилищного Финансирования
Ведущий бизнес-тренер с опытом более 10-лет, эксперт-практик в области управления и работы с клиентами
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru