Сервис для людей: Ресторан – магазин еды или место для досуга?
02 июля 2018, 09:00
Поделиться

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Золотое правило ресторанного PR: ресторан открываем не для себя, а для людей. 5 признаков, что с клиентоориетированностью в ресторане что-то не так. Как привлечь посетителей не сетевому отдельно стоящему ресторану?
Гости эфира:
Профессиональный PR-менеджер ресторанов, автор модуля «Что такое контент и с чем его едят» проекта «PR и SMM ресторанов и кафе» в «Белка school»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru