Шоу PRоверка на PRочность Марии Тархановой набирает обороты

 

Председатель Союза пиарщиков РФ Мария Тарханова бьет рекорды по рейтингам. Гости эфиров защищают свои ниши, и раскрываются как личности на радио Медиаметрикс 

 

Мария Тарханова

Летом этого года Тарханова анонсировала выход шоу нового формата на радио, где она стала ведущей.

Мария Тарханова в студии радио Медиаметрикс

Задача шоу «PRоверка на PRрочность» совпадает с главной целью Союза пиарщиков России — ориентировать аудиторию в качестве экспертного сообщества в медиапространстве.

Наталья Перескокова, Мария Тарханова, Елена Фарвати на программе «PRоверка на PRочность»

«Мы идем в ногу со временем, и используем все возможные ресурсы для соблюдения своего устава. Чтобы наша работа была видна воочию. Мы не только проверяем образование и отзывы общественности об экспертах, но и публично проверяем их компетенции, правдивость и готовность к любым вопросам в прямом эфире популярного радио. Не каждый решится на такую проверку неудобными вопросами, это и есть первый фильтр. Если человеку есть, что скрывать, это очень быстро проявляется на эфире. Зрителю становится очень легко сделать выводы о деятельности и личности эксперта», — объясняет Тарханова. 

Главный редактор радио Медиаметрикс Ирина Перепелица

 

«Программа «Proверка на Proчность» с ведущей Марией Тархановой имеет свою концепцию и формат, где обсуждаются поверхностные темы, здесь акцент — на реальные испытания и проверку личных качеств экспертов в различных ситуациях. Зрители реагируют с интересом и иногда с волнением, ведь каждое испытание вызывает эмоции и поднимает важные вопросы», — главный редактор радио Медиаметрикс Ирина Перепелица.

Экспертами шоу стали представители разных ниш: медицина, бьюти-сфера, производства, недвижимость, психология, финансы и пр.

Член Союза пиарщиков России, организатор здравоохранения, основатель компании «Гемера» Ольга Гриценко: «Было очень волнительно. Но при всех вроде бы провокационных вопросах, полное доверие к Марии, как профессионалу. Я ей очень благодарна, что она своими такими программами и другими пиар-активностями позволяет расти не только профессионально, но и творчески».

Анна Строева, Мария Тарханова, Ольга Грицаенко после эфира шоу  «PRоверка на PRочность»

 

«Это было очень непринужденно, легко, не было ощущения экзамена или допроса. Да, некоторые вопросы заставили поволноваться, но было очень интересно проверить себя», — психолог Анна Строева.

Член Союза Пиарщиков России, психолог Елена Фарвати: «Вопросы, конечно, каверзные, но мне очень нравится те острые темы, которые поднимает Мария. Это то, что многие замалчивают. А она спрашивает в лоб. Но если вам нечего скрывать, то и нечего бояться».

Наталья Перескокова, Мария Тарханова, Елена Фарвати после эфира шоу «PRоверка на PRочность»

 

Член Союза пиарщиков России, эксперт по недвижимости Наталья Перескокова: «Сейчас медиапространство перенасыщено такими форматами, как «я был бедным, жил под мостом, укрывался газетой, потом сделал такой шаг, и стал счастливым». Это уже никому не интересно. Хочется увидеть настоящий взгляд на жизнь эксперта, узнать его отношение к спорные вопросам. Именно это по-настоящему раскрывает человека».

Как оказалось, многие эксперты боятся прийти на PRоверку на PRочность. Однако те, кто ее уже прошли, смотрят на ситуацию иначе:

«Это нормально боятся прийти к Марии Тархановой на проверку. Когда нам страшно — это точка роста. Если сидеть только в своей зоне комфорта, то невозможно двигаться дальше. И здесь каждый выбирает сам, потому что не каждый готов расти. А еще всегда очень полезно пообщаться с человеком такого уровня. Узнать, как он думает, как выглядит, что говорит», — член Союза пиарщиков России, нумеролог Екатерина Медведь.

Марина Косенкова, Мария Тарханова, Екатерина Медведь после эфира шоу «PRоверка на PRочность»

«Те кто еще не уверен в себе, и в том, чем занимается. Или еще только в самом начале пути, ищет себя. Но если ты, действительно, любишь свое дело, уверен в нем, то обязательно стоит прийти», — нутрициолог, владелец столовой «От укропа до сиропа» Марина Косенкова.

Руководитель регионального отделения по Челябинской области Марина Афанасьева: «Я лишний раз убедилась в том что я там, где должна быть, и я, действительно, знаю ответы на самые каверзные вопросы! Спасибо большое за откровенный диалог и «неудобные» вопросы».

Марина Афанасьева, Мария Тарханова, Татьяна Петько после эфира шоу «PRоверка на PRочность»

 

Член Союза пиарщиков России Татьяна Петько: «Никаких подготовленных вопросов заранее не было. Для меня было в новинку, и прямой эфир, и каверзные вопросы. Но я очень рада, что наша индустрия красоты способна отстоять себя, и на данный момент стоять, на ровне с другими нишами. А во многом и превосходить их».

За два месяца в гостях у Марии побывало 16 экспертов из разных регионов: Смоленск, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Челябинск, и конечно, Москва.

В новых выпусках география и сферы деятельности будут еще шире и неожиданнее.

Первоисточник: РБК

Источники изображений: Архив компании