Председатель Союза пиарщиков РФ Мария Тарханова бьет рекорды по рейтингам. Гости эфиров защищают свои ниши, и раскрываются как личности на радио Медиаметрикс
Летом этого года Тарханова анонсировала выход шоу нового формата на радио, где она стала ведущей.
Задача шоу «PRоверка на PRрочность» совпадает с главной целью Союза пиарщиков России — ориентировать аудиторию в качестве экспертного сообщества в медиапространстве.
«Мы идем в ногу со временем, и используем все возможные ресурсы для соблюдения своего устава. Чтобы наша работа была видна воочию. Мы не только проверяем образование и отзывы общественности об экспертах, но и публично проверяем их компетенции, правдивость и готовность к любым вопросам в прямом эфире популярного радио. Не каждый решится на такую проверку неудобными вопросами, это и есть первый фильтр. Если человеку есть, что скрывать, это очень быстро проявляется на эфире. Зрителю становится очень легко сделать выводы о деятельности и личности эксперта», — объясняет Тарханова.
«Программа «Proверка на Proчность» с ведущей Марией Тархановой имеет свою концепцию и формат, где обсуждаются поверхностные темы, здесь акцент — на реальные испытания и проверку личных качеств экспертов в различных ситуациях. Зрители реагируют с интересом и иногда с волнением, ведь каждое испытание вызывает эмоции и поднимает важные вопросы», — главный редактор радио Медиаметрикс Ирина Перепелица.
Экспертами шоу стали представители разных ниш: медицина, бьюти-сфера, производства, недвижимость, психология, финансы и пр.
Член Союза пиарщиков России, организатор здравоохранения, основатель компании «Гемера» Ольга Гриценко: «Было очень волнительно. Но при всех вроде бы провокационных вопросах, полное доверие к Марии, как профессионалу. Я ей очень благодарна, что она своими такими программами и другими пиар-активностями позволяет расти не только профессионально, но и творчески».
«Это было очень непринужденно, легко, не было ощущения экзамена или допроса. Да, некоторые вопросы заставили поволноваться, но было очень интересно проверить себя», — психолог Анна Строева.
Член Союза Пиарщиков России, психолог Елена Фарвати: «Вопросы, конечно, каверзные, но мне очень нравится те острые темы, которые поднимает Мария. Это то, что многие замалчивают. А она спрашивает в лоб. Но если вам нечего скрывать, то и нечего бояться».
Член Союза пиарщиков России, эксперт по недвижимости Наталья Перескокова: «Сейчас медиапространство перенасыщено такими форматами, как «я был бедным, жил под мостом, укрывался газетой, потом сделал такой шаг, и стал счастливым». Это уже никому не интересно. Хочется увидеть настоящий взгляд на жизнь эксперта, узнать его отношение к спорные вопросам. Именно это по-настоящему раскрывает человека».
Как оказалось, многие эксперты боятся прийти на PRоверку на PRочность. Однако те, кто ее уже прошли, смотрят на ситуацию иначе:
«Это нормально боятся прийти к Марии Тархановой на проверку. Когда нам страшно — это точка роста. Если сидеть только в своей зоне комфорта, то невозможно двигаться дальше. И здесь каждый выбирает сам, потому что не каждый готов расти. А еще всегда очень полезно пообщаться с человеком такого уровня. Узнать, как он думает, как выглядит, что говорит», — член Союза пиарщиков России, нумеролог Екатерина Медведь.
«Те кто еще не уверен в себе, и в том, чем занимается. Или еще только в самом начале пути, ищет себя. Но если ты, действительно, любишь свое дело, уверен в нем, то обязательно стоит прийти», — нутрициолог, владелец столовой «От укропа до сиропа» Марина Косенкова.
Руководитель регионального отделения по Челябинской области Марина Афанасьева: «Я лишний раз убедилась в том что я там, где должна быть, и я, действительно, знаю ответы на самые каверзные вопросы! Спасибо большое за откровенный диалог и «неудобные» вопросы».
Член Союза пиарщиков России Татьяна Петько: «Никаких подготовленных вопросов заранее не было. Для меня было в новинку, и прямой эфир, и каверзные вопросы. Но я очень рада, что наша индустрия красоты способна отстоять себя, и на данный момент стоять, на ровне с другими нишами. А во многом и превосходить их».
За два месяца в гостях у Марии побывало 16 экспертов из разных регионов: Смоленск, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Челябинск, и конечно, Москва.
В новых выпусках география и сферы деятельности будут еще шире и неожиданнее.
Первоисточник: РБК
Источники изображений: Архив компании