Технопарк: Развитие технологий интернет-рекламы
14 июля 2016, 13:00
Поделиться

Автор и ведущая передачи "Жизнь как искусство", журналист, фотохудожник , Член Творческого Союза Художников России (ТСХР),  Руководитель службы рекламы, маркетинга и PR в ГУП ОЦ Московский Дом Книги, фотокорреспондент и корреспондент информационного агенства Pustelga, постоянный участник выставок в РФ и за рубежом. Директор Департамента развития культурных связей российско-китайской палаты

Главный редактор журнала Computer Bild

Как работают механизмы рекламного взаимодействия между сайтами в интернете и посещающими их пользователями? Почему рекламы становится больше? Существует ли реальная слежка за интернет-пользователями и влияет ли информация из профилей социальных сетей на структуру показываемой рекламы?
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru