Торговое дело: Как "Три Правила" завоевывает московский рынок и желудки
14 февраля 2018, 13:00
Поделиться

Генеральный директор ShopAndMall.ru и издатель журнала SAM

За несколько лет своего присутствия на московской рынке компания уже имеет 16 точек, лояльную аудиторию и жестких три правила, которых придерживается в своей работе. Как компании удалось создать новую идею на том же питании?
Гости эфира:
Директор по развитию компании «НОУ-ХАУ» и сети кафе «Три Правила»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru