Турпродукт: Битва за кошелёк. Маркетинговые войны в туризме
06 апреля 2017, 16:00
Поделиться

Ведущая программы для профессионалов индустрии гостеприимства "Турпродукт". Маркетолог туристических проектов, журналист, член Союза журналистов России.

Турпродукт – это то, чего должен захотеть турист, чтобы приехать именно в Сочи. Есть ли турпродукт у нашего курорта? Или пока мы проигрываем в маркетинговых войнах внятному турецкому «всё включено» и жаркому круглогодичному солнцу Тайланда?
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru