"Выбор Родителей" с Татьяной Буцкой: Магазины и дистрибьютеры в борьбе за своего покупателя
20 июля 2017, 15:05
Поделиться

Врач-педиатр, учредитель Народной премии детских товаров «Выбор Родителей», эксперт по роддомам и по товарам для мам и малышей международного класса, победитель номинации «Лучший родительский блогер» премии OZON AWARD-2017 

Как развить сеть оффлайн магазинов детских товаров в период снижения рождаемости? Как магазины и дистрибьютеры борются за своего покупателя и где точка пересечения их интересов? Насколько путь от магазина до покупателя ближе, чем от дистрибьютора до покупателя? Как наладить отношения магазинов и дистрибьютеров – насколько они синергичны? Какие товары лучше продаются оффлайн, а какие – онлайн?
Гости эфира:
Дистрибьютер европейских косметических марок Maternea и Bebble
Владелец сети магазинов «Кораблик»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru