"Выбор Родителей" с Татьяной Буцкой: Отечественный бренд. Как удалось сделать его любимым?
06 августа 2018, 11:00
Поделиться

Директор по развитию центра «Выбор Родителей», руководитель благотворительного аукциона в помощь детям с особенностями развития «Марафон Бобра», автор публикаций в газете Коммерсантъ, журналах «Коммерсантъ-Власть», «Огонек»

 

Все большее количество родителей отдает предпочтение отечественным брендам вместо зарубежных. Когда и почему начал меняться этот тренд? Как менялось производство товаров для детей, чтобы оно могло отвечать всем запросам современных родителей? Чем отличаются эти запросы в Москве и регионах? Как производители планируют удивить и порадовать родителей в ближайшее время?
Гости эфира:
Коммерческий директор ООО ОСЬМИНОЖКА
Генеральный директор ООО ОСЬМИНОЖКА
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru