#ОСТАВАЙСЯДОМА Радио Медиаметрикс – против распространения вируса COVID-19. Чтобы не подвергать опасности наших гостей и ведущих, мы сократили количество эфиров. Взамен мы повторим лучшие передачи за всё время существования Радио Медиаметрикс.
"Выбор Родителей" с Татьяной Буцкой: Маркетинговое исследование для производителя: необходимость или опция?
16 декабря 2019, 11:00
Поделиться
Татьяна Буцкая

Врач-педиатр, учредитель Народной премии детских товаров «Выбор Родителей», эксперт по роддомам и по товарам для мам и малышей международного класса, победитель номинации «Лучший родительский блогер» премии OZON AWARD-2017 

Как правильно отечественному бренду выстроить маркетинговую стратегию? Нужно ли заказывать исследование рынка или его можно провести самостоятельно?
Гости: Михаил Кузнецов - консультант по маркетингу в компании GFK
Новости