"Выбор Родителей" с Татьяной Буцкой: Маркетинговое исследование для производителя: необходимость или опция?
16 декабря 2019, 11:00
Поделиться

Врач-педиатр, учредитель Народной премии детских товаров «Выбор Родителей», эксперт по роддомам и по товарам для мам и малышей международного класса, победитель номинации «Лучший родительский блогер» премии OZON AWARD-2017 

Как правильно отечественному бренду выстроить маркетинговую стратегию? Нужно ли заказывать исследование рынка или его можно провести самостоятельно?
Гости эфира:
Руководитель направления Детских товаров компании ООО «ГФК-Русь»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru