"Акулы" мирового бизнеса: Cтратегический маркетинг c Гарретт Джонстон
09 марта 2017, 11:18
Поделиться
Что такое стратегический маркетинг? Как с ним правильно работать? Первое, на что нужно обратить внимание - два показателя успеха бизнеса: текущая прибыль (операционная прибыльность) и капитализация бизнеса (каждый предприниматель должен задумываться над вопросом "Сколько стоит его бизнес?"). Кроме того, важно учитывать клиентоцентричность! Ярким примером является Amazon Vs. Walmart. Amazon - клиентоцентричный сервис, знает своего пользователя лучше, чем клиент себя сам. Walmart - это про Валлмаркт (они самые крупные, у них самые большие скидки). Правильный подход: клиентоцентричность! Об обязательном чек-листе для стратегического маркетинга; о разнице подходов в России и за рубежом в интервью с Гуру маркетинга Гарретт Джонстон.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru