Рейтинг недвижимости: Все секреты рекламы недвижимости от тех, кто ее делает ее эффективной
05 июня 2018, 19:00
Поделиться

Вице-президент АСУРН, руководитель департамента строительства и ЖКХ Комитета ФОВ, ведущий программ "Время недвижимости" и "Жилищно-коммунальное хозяйство"

Рекламы недвижимости не много, а очень много. Что на самом деле работает на нынешнем рынке? Какой рекламе стоит доверять? Куда прячутся те, кому ее хотят показать застройщики? Какие медиа работают, а какие просто... зарабатывают. Как меняется модель потребления и что делать рекламодателю, чтобы ему поверили
Гости эфира:
основательница проекта Дачная культура
Диджитал-директор ГК «Игроник», партнёр
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru